"Навiнкi"

Где границы православия?

С целью улучшения процесса патриотического воспитания военнослужащих в ближайшее время Беларуская Православная Церковь собирается подписать совместную договоренность о сотрудничестве с Комитетом пограничных войск Беларуси.

Известно, что религиозное воспитание дает мощную мотивацию для несения военной службы. Это открыли уже давно, но наиболее активно данный факт использовался японским генштабом во время 2-й мировой войны, когда смертники-камикадзе отдавали свою жизнь за гипотетические ценности. Сегодня, когда никто ни во что не верит, за религиозную мотивацию говорит официальная государственная церковь. «Нет такой церкви!» – эпилептично пискнет очкастый интеллигентишка, начитавшийся садистских сочинений Гегеля или там Фейербаха. «Есть такая церковь!» – степенно ответит митрополит всея Беларуси Филарет. Вопреки всяческим инсинуациям злопыхателей, Беларуская Православная Церковь вместе с комитетом погранвойск  РБ будут воспитывать патриотизм у солдат действующей службы. В прошлом году уже были контакты между представителями БПЦ и пограничниками. Батюшки провели беседы с молодыми военнослужащими и роздали религиозные брошюрки. Смысл сотрудничества – вернуть войску утраченные православные традиции и обряды. Как будет действовать белорусская армия после накачки православной догматикой? История имеет большое количество примеров большого духовного преимущества православного воинства, возглавляемого дальновидными руководителями, которых Церковь после причислила к лику святых. Первый – Ледовое побоище. Стратегия новопросветленного воинства будет целиком отвечать приемам старопросветленного Шуры Невского: враг заманивается в один из беларусских ледовых дворцов, где проламывает лед и гибнет в пучине грязной канализации. Второй – Куликовская битва. Наши солдаты выставят самого сильного вояку-погранца (пример – Пересвет) перед битвой с условным противником (пример – Челубей). Третий -  Отечественная война 1812 года. При нападении  врага вражеское войско заманивается в Минск, столица поджигается со всех сторон, враг бежит и гибнет от цинги, холода и голода, потому что в окружающих колхозах нефиг жрать. Вот такие истоки сотрудничества будут на деле реальными, а не просто оканчиваться всеобщими молитвами и массовым принятием православия беларускими военнослужащими.

Алексий Второй с половиной

(, перевод с беларусского И.Т.)