Автор:              Евгений Лешан
Союз Марксистов; КСРД-Киев сайт "Рабочее Действие".
2002г.

Во имя Аллаха, милостивого, милосердного!
Архип, называющий меня учителем! После смерти всем правоверным положено
одно, и да всславят они научившего их пророка Мухаммада! Неверным же
придется худо, и да покарает их Аллах! Где же здесь разница между учеником и
учителем? Ведь все мы друг друга учить можем, знание же есть содержание
Кхор-ана и привелегия всевышнего.
Но по просьбе твоей направляю на ваш суд мое недостойное мнение.
Отчасти смыкается оно с мнением нашего единоверца Потапова-аги на сайте
http://ksrd.pisem.net/txt18.htm#B004 в трактате "Крымские татары: классовый
подход", да прочитает его заблудший в вере Петрусь-эфенди.
Сверх того скажу, что русские также проводили митинги и акции в поддержку
чеченцев, однако Петрусь почему-то не считает, что в отношении русских
"необходимо быть 1000 раз осторожными".
кроме того, абсолютный бред, что пантюркизм и исламский фундаментализм идут
рука об руку. В России, к примеру, вообще о Крыме пишут черт знает что. То
РТР делает фильм о том, что в крымские татары чуть ли не поголовно - агенты
исламизма и ваххабизма. К этому прилагаются в качестве доказательств
безумные доктрины в стиле "протоколов аравийских мудрецов". А прердача
"Совершенно Секретно" - наоборот, устами известного российского исламиста
Джамаля заявляет, что и Крым, и Россия срочно должны интегрироваться в
мировое исламское сообщество для противостояния пантюркизму и его хозяевам
из НАТО.
Так что в информационном пространстве столько разновидностей путаницы,
бреда, вранья и осознанной дезинформации, что нет ничего удивительного, что
Петрусь-эфенди стал ретранслятором одного из вариантов.
Разумеется, среди крымских татар есть сторонники исламизма - их не может не
быть в среде мусульман. Другой вопрос. насколько они сильны. Большинством
крымских татар они воспринимаются негативно, политической поддержки у них
почти нет. Есть поддержка клерикальная, правда, ограниченная, однако
некоторую часть новой крымскотатарской молодежи они увлекают.
Значительно сильнее в среде крымских татар протурецкие позиции. Я не говорю
пантюркистские - таких минимум. Пантюркизм - привилегия турок, их
"великотурецкий шовинизм". Просто сложилось так, что структура, выступающая
от имени крымскотатарского народа - меджлис - большей частью укомплектована
крымскотатарскими националистами, которые в своем стремлении к национальной
государственности опираются на пантюркистские турецкие круги. И группировки
протурецкие и происламистские в среде крымских татар совсем не дружат.
конечно, есть День Скорби 18 мая, где они все едины. На то и существуют
такие дни. Но в году есть еще 364 дня, и все эти дни исламисты учат детей
при мечетях, пантюркисты решают, как им поделить выделяемые на обустройство
крымских татар деньги да при этом вильнуть задом так чтобы и Ющенко
понравиться, и Стамбул не расстроить. А рядовые Февзи и Васфи, Умеры и
Диляверы, Ление и Эльмиры садятся за руль маршрутки, выходят на поле сапать
лук, встают к рыночному прилавку, к учительскому столу, надевают халат
рача - чтобы прокормить своих детей, которым обычно ничего не перепадает из
выделяемых на обустройство крымских татар украинских и турецких миллионов.
А что до "связей" крымских татар с кем-либо, так это вообще-то действительно
фашистская практика - ответственность за политические связи верхушки
возлагать на народ. Буржуазное руководство всегда с кем-то связано. Работа у
него такая. Вон, Молотов с Риббентропом связывался... Хотя и не самый плохой
человек этот Молотов...
Так что, Петрусь, клянусь бородой Пророка, осторожнее надо быть в самих
связях, а не в отношении к людям какой-либо национальности.

Да простят меня достойные собеседники за то, что я отнял у них столько
драгоценного времени, и да пребудет с ними милость Аллаха!